среда, 24 августа 2016 г.

Данины рисунки 6+

   Динозаврик вылупившийся из яйца и мама.


   Снова герои Ам-няма.


   Сюжет из игры Ам-ням.




   А это придуманные чудики.


   Часто мы играем с Даней в дорисовывание - сначала один рисует, а потом другой подрисовывает ещё что-то для развития сюжета. Тут Масю засосало в пылесос.


   Эмоции из мультфильма "Головоломка". Почему-то все грустные.


   Маршал и Радер из Щенячего патруля.


   Это игра совместная дорисовывалка. Даня на нескольких листах нарисовал поезд с вагонами.


   Рисовал динозавров с билетами. Я писала номер вагона, а он сажал динозавров в соответствующий вагон его билету.


   Вот динозаврик уселся.


   Посмотрели с Даней мультфильм букашки про муравьёв.


   А это опять игра-дорисовывание. Даня нарисовал муравьёв, а я должна была нарисовать, что они несут.


   Обожаемые Даней Ангри Бёрдз. Я не разрешаю смотреть мультфильм и скачивать эту игру на планшет. Приходится ему их всё время рисовать и лепить.


   Хрюшка в космосе сталкнулся с астероидом.





   Свинки испугались, торчат только их хвостики.


    Это опять игры дорисовывалки. Я рисовала кита.


   Я рисую птичек, которые следят за Даниной свинкой.


   Свинка идёт через лес. Было еще много рисунков.







   Пожар в городе хрюшек.


   Увидел на картинках новых птичек. Теперь везде рисует и лепит их.


   Чертёж дома.


   Очень часто, когда Даня обижается на нас, вешает на дверь своей комнаты надписи вроде этих. Можно из них прям коллекцию собрать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...