воскресенье, 3 июля 2016 г.

Читательский дневник. Даня 6,2 года


   Читательский дневник, май.
   Читать стали мало, не успеваем, но и этого пока хватает. Как и в прошлый раз, мнение сына буду выделять курсивом.

   Паустовский К. Похождения жука-носорога. Читали перед 9 мая. О жуке-носороге. Он был в коробке сначала у мальчика, потом у его папы, а папа пошёл на войну. Жук помог воевать. И они победили.


   Левитан Е. Солнышкино королевство. Взяли в библиотеке. Хоть Даня и очень интересуется космосом, книга почему-то у нас не читалась, за 2 месяца прочли только первые 2 главы. Меня же очень раздражали многочисленные малоинформативные диалоги. То, что Даня запомнил из книги: "Светящийся баран украл что-то и его посадили и из-за этого стало темно-темно, а потом его освободили и он поднялся на небо и стал небесным светилом - Луной".


   Радлов Н. Рассказы в картинках. Одна из любимых Даниных книг. Очень любим сочинять по картинкам истории по очереди. Моя самая любимая история (и Даня показал пол книги).


   Если смогу - помогу! Такая же книга - расскажи по картинкам, но нравится меньше.



   Айсберг на ковре. С этой книгой он меня замучил, весь месяц приносит её почти каждый день ) Нравятся все игры, и вообще с помощью этой книжки я придумываю-выбираю игры с мамой.


   Шибаев А. Волшебный язык. Читаем уже который месяц, очень любит эту книгу.


   Несбит Э. Ледяной дракон. Взяла в библиотеке прочитать перед покупкой. Даня заинтересовался, попросил рассказать. Потом стали читать остальные истории. Дане они кажутся страшными. Когда я спросила про книгу сказал страшная. Вообще сказки его очень впечатлили.


   Снегирёв Г. Хитрый бурундук. Замечательная книжка-малышка про бурундука. Про бурундука, который спрятал орехи в шалаше.


   Чуковский К. Бармалей. - Её не люблю, потому что она страшная Бармалеем. - Ну он же в конце исправится, станет добрым, - говорю я в ответ. - Пока дождешься, что Бармалей станет добрым, станет страшно.


   Липатова Е. Дальние страны. Обожаемая нами обоими книга. На одной странице можно читать бесконечно.


   Волшебный школьный автобус. Электричество. Забрали её с самовывоза вместе и Даня потребовал её тут же читать на детской площадке. Очень понравилась. Будем покупать всю серию.


   Волшебный школьный автобус. Человеческое тело. Пришёл домой и смотрел сам эту. Почему-то она ему меньше нравится.


   Секреты человека. . А после читали-разглядывали любимую с окошками. Мне там нравятся скелетики


   Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца. Читать не хотел, сказал, что знает о чем она. Уговорила. Никак не зацепила.


   Легенда о восточном календаре. Давно хотела взять в библиотеке. Хорошая книга, но Даня смотрел по этому сюжету мультфильм ранее. Там почти всё также как в легенде о нём (в мультфильме). Она мне нравится.


   Михалков С. Про мимозу. Читали только про Фому. Любимое стихотворение. Про Фому очень сильно нравится.


   Капутикян С. Посиди, послушай. Тоже бука. Очень интересные стихи.


   Моё чтение.


    Все книги библиотечные.
    Йорн Риэль. Мальчик, который хотел стать человеком. Необычная книга, поднимает сложные вопросы, при этом полная приключений, мужества, мудрости, справедливости. Порекомендую её Дане, когда подрастёт.


   Томин Ю. Борька, Я и невидимка. Понравилась, легкая такая, смешная, о школьных буднях шестиклассника.


   Никольская Л. Должна остаться живой. Книга хорошая, о важном, но меня не зацепила.


   Гэллико П. Томасина. Долго не могла прочитать. Несколько раз начинала в электронном варианте, так и не пошла пока не взяла в библиотеке бумажный вариант. Книга понравилась, она о сложном - о смерти близких, но мне как всегда не понравилось вплетение небольшой мистики.


   Девочка в золотом платье. Книга о картине Рембрандта "Ночной дозор". Добавила её в свой список к прочтению после какого-то отзыва. Не понравилась, ни о чем, совершенно не информативная.


   Алексеевич С. Чернобыльская молитва. Она совсем не детская, но на мой взгляд обязательная для каждого. Начала читать в электроном виде. Оказалось, когда-то давно я уже читала отрывки из неё в сети, но тогда не знала, что это из книги. Самая сложная, сильная и ужасающая своими фактами книга. Купила вместе с ней еще книгу про детей войны. Боюсь даже начинать её читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...