четверг, 1 октября 2015 г.

Дэвид Маколи "Как это построено"


   Очень большая и необычная книга. Она рассказывает о строительстве мостов, небоскрёбов, туннелей, плотин и куполов. Она родилась из документального сериала Building Big, в котором рассказывалась история создания выдающихся творений архитекторов и инженеров.
   Меня книга привлекла больше всего иллюстрациями: очень красивые, детально прорисованные. Рассматривать их очень интересно.
   А вот от содержания книги я очень далека. В нем очень много технических подробностей, описаний, что для меня было ужасно скучно и непонятно. Больше всего мне нравилась первая часть о каждом строении, где рассказывалось, какие задачи и с какой целью были поставлены перед архитекторами и инженерами. А вторая часть, в которой описывалось, как это было реализовано, навевала на меня скуку. И это совсем не детская книга, а лет от 12 наверно минимум.
   Для таких гуманитариев, как я, книга будет не интересна. Но для архитекторов, строителей, инженеров и людей, которые интересуются архитектурой эта книга станет отличным подарком. К тому же она великолепно издана: большой формат (а4), твёрдый переплёт, мелованная бумага и атласная ляссе.

















   Почитать отзывы других и посмотреть больше иллюстраций можно в Лабиринте:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...